Индивидуальный подход

В своей работе мы ориентируемся на личностный подход к каждому клиенту.
Мы готовы уделить Вам время и подойти всесторонне к Вашим пожеланиям.

Даем скидки

При оформлении крупного заказа (больше 10-ти товаров) наши менеджеры подберут для Вас индивидуальную систему бонусов и скидок в зависимости от количества,
группы товаров, региона доставки и других параметров. Постоянные клиенты имеют дополнительные скидки и специальные предложения.

Имеете свою точку продаж?

Станьте нашим партнером и получите особые условия. Мы работаем практически со всеми представительствами основных брендов производителей пылесосов и аксессуаров к ним.
Расскажите нам немного о себе на почту op@zyshop.ru и мы сделаем Вам интересное предложение

Начисляем бонусы

Уже за первый заказ можно получить бонус. И это настоящий бонус, а не скидка компенсирующая какую-то часть какой-то следующей покупки!

Пошаговая инструкция: как оставить отзыв и получить бонус 300 руб.

ШАГ 1. Авторизация/Регистрация

Авторизуйтесь на Яндекс.Маркете: введите свой логин и пароль от Яндекс.Почты. Если у Вас нет почтового ящика на Яндексе, можете оставить отзыв, воспользовавшись своим аккаунтом в одной из соцсетей. Выберите один из предложенных вариантов в окошке авторизации и введите свой логин и пароль от социальной сети.

Вы также можете оставить отзыв под вновь созданным аккаунтом, зарегистрироваться на Яндексе можно здесь »

ШАГ 2. Напишите отзыв

Оставьте свой отзыв о нашем магазине Dustbag.ru по ссылке ».

ВАЖНО! Обязательно укажите номер Вашего последнего заказа в соответствующем поле. Если Вы не помните номер заказа, его можно посмотреть у Вас на почте или узнать у нас.

В самом отзыве поделитесь, пожалуйста, Вашими личными впечатлениями, пишите информативно: оцените ассортимент, цены, работу менеджеров и выбранный способ доставки. Тогда Ваш рассказ действительно поможет другим людям в их выборе и будет быстро опубликован службой модерации Яндекс.Маркет.

ШАГ 3. Дождитесь публикации

ВАЖНО! 300 рублей будут начислены только в том случае, если отзыв пройдет модерацию на Яндекс.Маркет. Это занимает несколько дней, обычно 2-3. Подождите публикации, зайдите сюда » и сделайте скриншот страницы отзыва.

На корректном скриншоте отзыва есть статус «опубликован» рядом с названием магазина.

Если фразы «опубликован» рядом с названием магазина нет, значит отзыв еще НЕ прошел модерацию и НЕ опубликован, увидеть этот отзыв мы не сможем.

Как сделать скриншот (фото экрана): откройте страницу, которую надо сфотографировать. Убедитесь, что номер заказа и детали отзыва хорошо просматриваются на экране. Нажмите на клавиатуре клавишу "Print Scrn|SysRq". Откройте программу Paint (Меню "Пуск">>"Все программы">>"Стандартные">>"Paint"). Выберите в меню "Правка" пункт "Вставить" (или нажмите CTRL+V) и сохраните полученный файл в формате JPG|JPEG.

ШАГ 4. Пришлите нам отзыв и номер телефона

Перешлите скриншот на адрес op@zyshop.ru с темой «Мой отзыв о магазине», в письме укажите номер вашего мобильного телефона или карты.

ШАГ 5. В течении нескольких дней мы начислим 300 рублей на указанный вами номер телефона или карты!